Вариант № 47293

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 54
i

В лес­ном мас­си­ве на каж­дом гек­та­ре пло­ща­ди на­счи­ты­ва­ет­ся в сред­нем 120 эк­зем­пля­ров ели. Эти дан­ные ха­рак­те­ри­зу­ют:



2
Задание № 205
i

Три­плет РНК ЦАА ко­ди­ру­ет толь­ко ами­но­кис­ло­ту гли­цин, ЦГА  — толь­ко ар­ги­нин. Это свой­ство ге­не­ти­че­ско­го кода на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 256
i

На схеме стро­е­ния ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­ны циф­рой 4 обо­зна­чен(-ы):



4
Задание № 271
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



5
Задание № 574
i

У реч­но­го окуня:



6
Задание № 1705
i

Какая ста­дия эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия лан­цет­ни­ка изоб­ра­же­на на ри­сун­ке?



7
Задание № 777
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Круг­лые черви:

а)  у па­ра­зи­ти­че­ских видов раз­ви­ты две при­сос­ки  — ро­то­вая и брюш­ная; б) дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела; в) име­ет­ся око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо; г) раз­дель­но­по­лые; д) пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся пла­на­рия и пе­че­ноч­ный со­саль­щик.



8
Задание № 815
i

Ди­пло­ид­ный набор хро­мо­сом дро­зо­фи­лы равен 8. Сколь­ко хро­ма­тид со­дер­жит­ся в клет­ке, на­хо­дя­щей­ся на ста­дии про­фа­зы мей­о­за II?



9
Задание № 860
i

По­пу­ля­цию со­став­ля­ют:



10
Задание № 908
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент;

— вхо­дит в со­став нук­ле­и­но­вых кис­лот, кост­ной ткани, зуб­ной эмали;

— не­об­хо­дим для син­те­за АТФ.



11
Задание № 1425
i

У сосны обык­но­вен­ной:



12
Задание № 1468
i

Тип  — это так­со­но­ми­че­ская ка­те­го­рия, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные:



13
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



14
Задание № 2457
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между по­ня­ти­я­ми каж­дой пары су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

эк­зо­ци­тоз  — вы­де­ле­ние фер­мен­тов же­ле­за­ми же­луд­ка  =  диф­фу­зия  — ?



15
Задание № 2618
i

Пред­ста­ви­те­лем эко­ло­ги­че­ской груп­пы птицы лесов яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 1739
i

У спортс­ме­на во время вы­пол­не­ния фи­зи­че­ских упраж­не­ний удар­ный объем крови был равен 100 мл, а дли­тель­ность сер­деч­но­го цикла со­став­ля­ла 0,5 с. При таком ритме ми­нут­ный объем крови у спортс­ме­на был равен:



17
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

18
Задание № 289
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 8 кг маль­ка бе­ло­го амура и 2 кг маль­ка окуня. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малёк бе­ло­го амура, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 68 кг бе­ло­го амура и 8 кг окуня? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10%.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 393
i

У ла­бо­ра­тор­ных мышей ген, вли­я­ю­щий на раз­ви­тие во­ло­ся­но­го по­кро­ва, сцеп­лен с геном, опре­де­ля­ю­щим ши­ри­ну лоб­ной кости, и на­хо­дит­ся от него на рас­сто­я­нии 14 мор­га­нид. От­сут­ствие во­ло­ся­но­го по­кро­ва и фор­ми­ро­ва­ние ши­ро­кой лоб­ной кости опре­де­ля­ют­ся ре­цес­сив­ны­ми ауто­сом­ны­ми ге­на­ми. В экс­пе­ри­мен­те было про­ве­де­но ана­ли­зи­ру­ю­щее скре­щи­ва­ние ди­ге­те­ро­зи­гот­ной особи, го­мо­зи­гот­ная мать ко­то­рой имела нор­маль­ный во­ло­ся­ной по­кров и ши­ро­кую лоб­ную кость. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния мышей без во­ло­ся­но­го по­кро­ва и с ши­ро­кой лоб­ной ко­стью?

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 489
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— не­мец­кий фи­зио­лог, жив­ший в 1810−1882 гг;

— ос­но­вы­ва­ясь на ра­бо­тах М. Шлей­де­на и дру­гих уче­ных, в 1839 г. в книге «Мик­ро­ско­пи­че­ские ис­сле­до­ва­ния о со­от­вет­ствии в струк­ту­ре и росте жи­вот­ных и рас­те­ний» рас­смот­рел клет­ку как уни­вер­саль­ный струк­тур­ный ком­по­нент жи­вот­ных и рас­те­ний, сде­лал ряд обоб­ще­ний, ко­то­рые впо­след­ствии на­зва­ли кле­точ­ной тео­ри­ей.

 

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

21
Задание № 939
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  же­лу­док

2)  тон­кая кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  pH среды боль­ше 7

б)  пи­ще­ва­ри­тель­ные же­ле­зы вы­ра­ба­ты­ва­ют слизь и пеп­син

в)  под дей­стви­ем ши­ро­ко­го спек­тра фер­мен­тов рас­щеп­ля­ют­ся по­ли­мер­ные мо­ле­ку­лы пищи

г)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки двух круп­ных желез, одна из ко­то­рых яв­ля­ет­ся же­ле­зой сме­шан­ной сек­ре­ции

д)  эпи­те­лий об­ра­зу­ет много вор­си­нок, ко­то­рые уве­ли­чи­ва­ют пло­щадь по­верх­но­сти для вса­сы­ва­ния пи­та­тель­ных ве­ществ

1)  1абв; 2гд;

2)  1бгд; 2ав;

3)  1б; 2авгд;

4)  1аг; 2бвд.


Ответ:

22
Задание № 1042
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Гли-Арг-Гли-Асн-Цис-Про

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 1091
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к фор­ми­ро­ва­нию ука­зан­ных ор­га­нов (струк­тур):

ОР­ГА­НЫ (СТРУК­ТУ­РЫ)

A)  ласты тю­ле­ня и ко­неч­но­сти крота

Б)  се­ме­на сосны и споры па­по­рот­ни­ка

B)  кор­не­ви­ще пырея и клу­бень кар­то­фе­ля

Г)  лист оду­ван­чи­ка и лов­чий ап­па­рат ро­сян­ки

Д)  ро­ю­щие ко­неч­но­сти мед­вед­ки и пла­ва­тель­ные ко­неч­но­сти жука пла­вун­ца

СХЕМА СПО­СО­БА

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

24
Задание № 197
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

1)  ос­нов­ная функ­ция хло­рен­хи­мы  — фо­то­син­тез

2)  фло­э­ма при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния

3)  вер­ху­шеч­ная ме­ри­сте­ма обес­пе­чи­ва­ет рост рас­те­ния в длину

4)  все виды па­рен­хим от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний

5)  кол­лен­хи­ма об­ра­зо­ва­на жи­вы­ми клет­ка­ми с не­рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми обо­лоч­ка­ми

6)  эпи­дер­мис со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев­ши­ми обо­лоч­ка­ми

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

25
Задание № 1244
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для ин­фу­зо­рии ту­фель­ки и эв­гле­ны зе­ле­ной:

 

1)  яв­ля­ют­ся од­но­кле­точ­ны­ми

2)  оби­та­ют в прес­ных во­до­е­мах

3)  по­ло­вой про­цесс  — конъ­юга­ция

4)  на­ли­чие све­то­чув­стви­тель­но­го глаз­ка  — стиг­мы

5)  че­ре­до­ва­ние в жиз­нен­ном цикле по­ло­во­го и бес­по­ло­го по­ко­ле­ний

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

26
Задание № 1344
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для эв­гле­ны зе­ле­ной и хло­рел­лы:

 

1)  бес­по­лое раз­мно­же­ние

2)  по­ло­вой про­цесс - конъ­юга­ция

3)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью рес­ни­чек

4)  яв­ля­ют­ся эу­ка­ри­о­ти­че­ски­ми ор­га­низ­ма­ми

5)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи уда­ля­ют­ся через по­ро­ши­цу

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

27
Задание № 1393
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  ребро;

3)  бедро;

4)  го­лень;

5)  паль­цы;

6)  пред­пле­чье;

7)  груд­ной по­зво­нок;

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

28
Задание № 499
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Д:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты;

2)  со­кра­ща­ет­ся про­из­воль­но;

3)  об­ра­зу­ет труб­ча­тые кости;

4)  вы­пол­ня­ет транс­порт­ную функ­цию;

5)  вы­сти­ла­ет из­нут­ри ды­ха­тель­ные пути;

6)  от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды;

7)  со­дер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

29
Задание № 1744
i

Не­транс­кри­би­ру­е­мая цепь ДНК со­дер­жит 90 ти­ми­ди­ло­вых и 70 гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов. Со­от­вет­ству­ю­щая транс­кри­би­ру­е­мая цепь ДНК со­дер­жит 400 нук­лео­ти­дов, при­чем ти­ми­ди­ло­вых в два раза боль­ше, чем гу­а­ни­ло­вых. Сколь­ко аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов (%) со­дер­жит со­от­вет­ству­ю­щая мо­ле­ку­ла иРНК?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

30
Задание № 798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к ске­лет­ной мы­шеч­ной ткани че­ло­ве­ка:

1)  со­дер­жит нити ак­ти­на и мио­зи­на;

2)  обес­пе­чи­ва­ет про­из­воль­ные дви­же­ния тела и его ча­стей;

3)  пред­став­ле­на од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми;

4)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных и лим­фа­ти­че­ских со­су­дов;

5)  обес­пе­чи­ва­ет вы­ра­же­ние эмо­ций на лице че­ло­ве­ка, фор­ми­руя ми­ми­че­ские мышцы;

6)  спо­соб­на к дли­тель­ным мед­лен­ным со­кра­ще­ни­ям и рас­слаб­ле­ни­ям, утом­ле­ние раз­ви­ва­ет­ся мед­лен­но.


Ответ:

31
Задание № 898
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  пла­цен­та

3)  нерв­ные клет­ки

4)  сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

5)  мно­го­слой­ный чле­ни­стые эк­зоске­лет

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

32
Задание № 2415
i

Уста­но­ви­те, ка­ко­му этапу эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­дый из при­ве­ден­ных про­цес­сов:

Про­цесс

A)  фор­ми­ро­ва­ние бла­сто­це­ли

Б)  об­ра­зо­ва­ние пер­вич­но­го рта

B)  фор­ми­ро­ва­ние нерв­ной труб­ки

Г)  об­ра­зо­ва­ние двух за­ро­ды­ше­вых лист­ков

Этап раз­ви­тия

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто-и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: АЗБ2В1Г1.


Ответ:

33
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 2595
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  уве­ли­че­ние на­до­ев мо­ло­ка у коров при из­ме­не­нии ка­че­ства корма

Б)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

B)  по­вы­ше­ние гу­сто­ты шер­сти у овец при по­ни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Г)  по­яв­ле­ние мух с чер­ным телом при скре­щи­ва­нии дро­зо­фил, име­ю­щих серый цвет тела

Д)  по­яв­ле­ние цвет­ков раз­лич­ной окрас­ки у при­му­лы в за­ви­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Тип из­мен­чи­во­сти

1)  ге­но­ти­пи­че­ская

2)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

35
Задание № 600
i

Вы­бе­ри­те три при­ме­ра им­мун­но­го от­ве­та:

 

1)  ре­ак­ция ан­ти­ген—ан­ти­те­ло, про­ис­хо­дя­щая в крови че­ло­ве­ка

2)  уси­ле­ние вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока гор­мо­ном га­стри­ном

3)  ре­аб­сорб­ция в кро­ве­нос­ные ка­пил­ля­ры воды, ами­но­кис­лот, глю­ко­зы

4)  уда­ле­ние мик­ро­ор­га­низ­мов из ды­ха­тель­ной си­сте­мы во время кашля

5)  син­тез клет­ка­ми ин­тер­фе­ро­нов, об­ла­да­ю­щих про­ти­во­ви­рус­ны­ми свой­ства­ми

6)  вы­ра­бот­ка им­му­но­гло­бу­ли­нов в ответ на вве­де­ние пре­па­ра­та, со­дер­жа­ще­го ослаб­лен­ных или уби­тых воз­бу­ди­те­лей бе­шен­ства

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

36
Задание № 2668
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ут­ле­во­дов, нук­ле­и­но­вых кис­лот

Б)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ин­су­ли­на; участ­ву­ет в син­те­зе гор­мо­нов рас­те­ний

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на и мио­гло­би­на; участ­ву­ет в кле­точ­ном ды­ха­нии

Эле­мент

1)  сера

2)  цинк

3)  же­ле­зо

4)  во­до­род

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

37
Задание № 1698
i

Клас­си­фи­ци­руй­те по­ле­во­го шмеля, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Шмель;

 

2)  класс На­се­ко­мые;

 

3)  отряд Дву­кры­лые;

 

4)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

5)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

6)  класс Бес­по­зво­ноч­ные;

 

7)  отдел От­кры­то­че­люст­ные;

 

8)  отряд Пе­ре­пон­ча­то­кры­лые.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

38
Задание № 2425
i

Про­чи­тай­те от­ры­вок из ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты груп­пы юных на­ту­ра­ли­стов.

Изу­чив диа­грам­му (см. рис.) и вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, мы стали срав­ни­вать дру­гих жи­вот­ных, а затем рас­пре­де­ли­ли их по груп­пам. В груп­пу А были вклю­че­ны жи­вот­ные, масса ко­то­рых менее 500 г. Это пред­ста­ви­те­ли от­ря­да Ру­ко­кры­лые, а также мышь, хомяк и ласка. В груп­пу В (0,5−1 кг) вошли пред­ста­ви­те­ли от­ря­да На­се­ко­мо­яд­ные, а также белка, в груп­пу С (1,1−5 кг)  — ку­ни­ца, он­дат­ра, нут­рия, в груп­пу D (5,1−15 кг)  — ли­си­ца, выдра, рысь, бар­сук, мар­тыш­ка, в груп­пу Е (15,1−50 кг)  — бобр, волк, шим­пан­зе. Прак­ти­че­ски все пред­ста­ви­те­ли от­ря­дов Пар­но­ко­пыт­ные и Не­пар­но­ко­пыт­ные, ко­то­рых мы срав­ни­ва­ли, ве­си­ли более 250 кг и со­ста­ви­ли груп­пу G. Ис­клю­че­ни­ем стал кабан, его масса была мень­ше (около 80 кг). Его, а также мор­ско­го ко­ти­ка, оран­гу­та­на и го­рил­лу, масса ко­то­рых 51−250 кг, объ­еди­ни­ли в груп­пу F.

Ис­поль­зуя дан­ные тек­ста, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных из числа изу­чен­ных юными на­ту­ра­ли­ста­ми в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ин­тен­сив­но­сти по­треб­ле­ния ими кис­ло­ро­да в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

 

1)  рысь;

2)  зебра;

3)  ушан;

4)  кабан;

5)  он­дат­ра.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.